четверг, 8 сентября 2016 г.

Яблочные горшочки с творожной начинкой.

В охлажденном виде просто чудо-десерт!
В теплом виде яблоки запеченные с творогом тоже вкусные, но после холодильника творог застывает, приобретая нежный вкус.

Ну, мне сегодня очень понравилось кушать эту вкушняшку. А вот теплые думала не буду больше готовить - проще и тоже вкусно просто запеченные.
Делюсь рецептом яблок с творожной начинкой :)

Нам понадобиться:

6 шт средних яблок
1 пач творога (200 г)
2 ст.л. сметаны
2 ст.л. сахара
1/3 ст. изюма

Приступаем к готовке:

Моем и очищаем яблоки от сердцевинок - получаются яблочные горшочки. Яблоки лучше брать потверже, чтобы они после выпекания держали форму (я использовала домашние Ананас).
Сердцевину я доставала так: ножиком вырезала внутри цилиндр, но аккуратно, чтобы дно не повредить, а потом чайной ложкой осторожно вынимала внутреннюю часть, оставляя стенки достаточно толстыми.

Смешиваем все ингредиенты и начиняем наши "горшочки". На один яблок у меня уходила 1ч.л. с горкой начинки.

Ставим горшочки в форму и в духовку 180°С. Состояние проверяем по мягкости яблок. У меня пеклись около 45 минут.

Можно сразу кушать, но нежнейший вкус получается у этого десерта после охлаждения.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий