суббота, 10 сентября 2016 г.

Вафли Вкусные для всей семьи (без яиц).

Эти вафли меня вдохновляют. Жду с нетерпением выходным, чтобы приготовить их для всей семьи на завтрак. Спасибо мужу он в этом мне помогает очень, вернее я ему. Ношу на руках дочу и подаю баночки с пакетиками.
Аромат свежеиспеченных вафель летает по квартире, а я с нетерпением жду, когда же все порции испекутся и мы сядем завтракать.
Между делом готовлю
джем из ягод и меда для украшения вафель :)

И так, нам нужно:
1/2 ст. (1ст - 250 мл) пшеничной муки (я использую 1сорт)
1/2 ст. цельнозерновой муки (беру пшеничную)
2 ст.л. молотых льняных семян
1 ст. молока (или вода + 1ч.л. раст.масла)
1/4 ст растительного масла
1/2 ч.л. соды
1 ч.л. уксуса
2 ст.л. сахара
1/3 ч.л. куркумы (для цвета)
1/3 ч.л. соли

Готовим по шагам с фото:

Смешиваем муку, молотые семена, сахар, соль и куркуму.


Соединим молоко, масло и добавляем соду, гашенную уксусом. Добавляем нашу сухую смесь. Тесто оставляем на 15минут, чтобы льняная мука впитала влагу. За это время можно достать и нагреть вафельницу.

Печем вкусные вафли и придумываем с чем их подавать. Можно с ягодами, фруктами, джемом, сметаной, медом, молоком....разгул вашей фантазии.
Вафли вынимаем на решетку - так они сохраняют хрустящие свойства.


Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий