воскресенье, 21 августа 2016 г.

Лепешки сырные на сыворотке

В магазинах сейчас большой выбор хлебных изделий, но их состав иногда засьавляет задуматься... А покупать ли вообще такие продукты?
Мне нравятся лепешки с сыром, но когда я читала сколько там всяких "дополнительно полезных" продуктов в составе - рука опускала эту вкусняшку на полочку и я нашла домашнюю альтернативу.

Нам часто привозят домашние молочные продукты и если я сама делаю творог, то остается сыворотка. Задумалась - куда применить?
И вот готова с вами поделить достаточно простым в приготовлении блюдом - лепешки сырные на сыворотке. Ведь, если нет домашней сыворотке - в магазинах всегда можно ее приобрести.

Нам понадобится:
Сыворотка - 1ст.
Яйца - 2шт.
Соль - 1/4 ч.л.
Сода - 1/3 ч.л.
Мука (я беру пшеничную 2сорт )- 3ст. (450г)
Сыр - 200г.
Масло оливковое - 3ст.л.
Чеснок - 2-3 зубчика

Готовим:
Смешиваем яйцо, соль и соду. Добавляем теплую сыворотку (комнатной температуры, не из холодильника) и 2стакана просеянной муки.
Тесто вымешиваем, делим на 4е части. Раскатываем каждую лепешку, но не тоньше 0.5см. Накалываем ее вилкой с двух сторон.

В мисочке соединяем оливковое масло и чеснок, пропущенный через чесночницу или натертый на мелкой терке. А сыр трем на среднюю терку.

Жарим лепешки на сковороде без мамло с двух сторон по 2-3минуты.
Снимаем и сразу смазываем маслом с чесноком и посыпаем сыром.

Чеснок придает блюду пикантный аромат, а сыр быстро плавится на горячей лепешке.
Если хотите - можно посыпать зеленью.

Приятного вам аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий