четверг, 2 февраля 2017 г.

Цветная капуста запеченная в духовке целиком

Получается нежная капуста с румяной корочкой сыра. Пишу рецепт и уже хочу приготовить снова...
Для любителей запеченных, тушенных овощей - это блюдо может стать вкусным разнообразием на вашем столе. Подавать можно и на праздник - цветная капуста под сырной шапочкой.
Удобно тем, что быстро и просто готовиться. Красивое и вкусное блюдо!

Нам понадобится: (6-8 порций)

Кочан цветной капусты - у меня большой (меньше удобнее - пропекается быстрее)

Переходим к приготовлению:

Кочан цветной капусты (у меня 1кг)
2 яйца
100 мл сметаны
1ст.л. растительного масла ( я использую оливковое)
100 г сыра
1 ч.л. готовой горчицы (можно без нее)
Специи по вкусу (я люблю куркуму, кари и черный молотый перец)
Соль по вкусу

Начинаем творить:

Подготавливаем капусту - вырезаем кочерыжку, убираем листочки.


Взбиваем яйца с солью и специями.


Добавляем масло и сметану - опять взбиваем. На этом этапе добавляем и горчицу. Я ее использую, когда готовлю для себя, а так без неё сегодня - сынишка не очень не жалуется :)


Натераем сыр на крупной тёрке и смешиваем с предыдущими компонентами.


Начинаем смазывать капусту. Сначала снизу, чтобы начинка и внутрь проникла :)


Затем сверху. Я нашла удобную форму для запекания - как раз под качан - это крышка от стеклянной кастрюли.


Ставим в разогретую духовку до 180°С и выпекания пока не станет мягкой - нож легко будет проходить в кочан капусты. У меня это заняло час времени. 


Вот что получилось :) Перед подачей можно украсить зеленью.

Приятного аппетита!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий