четверг, 9 февраля 2017 г.

Сырники с овсяными хлопьями без муки с курагой и изюмом.

Нежные, мягкие сырники с натуральными сладостями. Овсяных хлопьев совсем не чувствуется. Рецепт подойдет для взрослых и детей. Сырники я запекают в духовке, без использования масла и добавления муки. Поэтому наше блюдо будет максимально полезным!
Для сладкоежек можно порекомендовать подавать это блюдо с медом или соусом - сметана с медом, джемом или ягодным минусом с медом.
В тесто можно добавить немного подластителя (сахар, сироп,...) Мне лично нравится просто с сухофруктами - все на любителя :) и так более полезно.

Нам понадобится: (20шт средних сырников)


400г творога (я использую 9%)
2 яйца
1/2 ст (1ст = 250 мл) овсяных хлопьев (я использую Геркулес)

Хлопьев может понадобиться больше, если вам попался жидкий творог
Горсть изюма (где-то 1/3 ст. у меня)
8 шт кураги

Начинаем творить:

1) взбиваем яйца
2) добавляем творог
3) у меня творог был плотный, поэтому добавила хлопья в таком количестве. Можно добавить больше, если тесто получается жидковатым.
4) добавляем сухофрукты.
5) нужно минут 30, чтобы хлопья впитали влагу. Я приготовила с вечера тесто.

Тесто по конструкции получается вот таким:




Формируем сырники руками, обмакивая руки в воду перед каждым блинчиком, чтобы тесто не приставало к рукам.
Я запекала часть в духовке при 180°С 30минут.
А часть жарила на сковороде с использованием небольшого количества оливкового масла.



А это в духовке :)


Получилось очень вкусно. Можно подавать с медом, сметаной, напитками и др.
Приятного аппетита!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий