четверг, 23 февраля 2017 г.

Как прорастить зерно пшеницы, овса, ржи в домашних условиях быстро и просто!!! + Видео рецепт!

Про пользу пророщенного зерна слышали наверное все. Главное, что при прорастает в зерне происходит очень полезное превращение - крахмала в солод!
Сегодня я расскажу, как прорастить зерно пшеницы (так же я проращиваю овес, рожь и тритикалий). При том просто и быстро....
Первый раз решив проращивать зерно - я почитала информацию в интернете и передумала. Все как-то сложно получалось - четко время, несколько шагов в исполнении. А после на практике - поняла, что не нужна такая дотошность. Два шага и все готово...

Важно помнить, что самая польза в ростках до 2 мм, желательно прорастить и в течении 1-2 дней применить в питании.

Нам понадобится:

Берем зерно для проращивания
(Я беру 50г )
Вода

Как приготовить:

1) Промыть зерно.
2) Залить водой на 2 пальца выше зерна. Дать постоять в воде день или ночь. Можно прикрыть полотенцем - я просто оставляю в покое на столе :)
3) После сливаются воду и оставляю постаять 8-12часоа (т.е. если в воде стояло зерно днем, то ночь без воды прорастает).
4) Появляются маленькие росточки и я закрыв пакетом убираю миску с пророщенным зерном в холодильник.
Беру когда нужно и все!!!

Подробнее в видео:




Здоровья вам и отличного настроения!!!!

Подписывайтесь на обновления блога - скоро вкусные и полезные рецепты с пророщенным зерном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий