суббота, 27 мая 2017 г.

Как приготовить пирог с капустой? Тесто на кефире, готовим в духовке.

Когда нет времени делать пирожки, а хочется побаловать близких выпечкой - этот рецепт придет на помощь! Нежное, мягкое и вкусное тесто мы будем готовить по рецепту из прошлого поста "Быстрое тесто на кефире для пирога - фоторецепт". Кстати вместо капусты прекрасно подходит и другая начинка. Просто сегодня я готовила пирог с капустой и делюсь им с вами. Да и менее вредна выпечка с тушенными овощами, чем с повидлом, например.


И так, подготовка продуктов: (Пирог большой около 10 порций)

Для теста:
1 ст (250мл - 1ст) кефира (я использую домашнюю простоквашу)
1/3 ч.л. соли
1/2 ч.л. соды
2-3 ст.л. растительного масла (применяю оливковое)
2,5-3 ст муки (у меня 1 сорт) - сколько возьмет
1 желток для смазки
Можно добавить 1/2 ч.л. куркумы. для придания красивого желтоватого оттенка тесту

Для начинки:
0.5 л тушенной капусты

Приступаем к приготовлению:

Тесто мы готовим по рецепту с фото (ссылка)!
А вот в дальнейшем - на тесто я выкладывают и распределяю начинку.




Оставшееся тесто - 1/3 раскатываю в жгутики (прекрасно в этом могут помощь дети - время вместе проведёте и ещё мелкую моторику разовьёте). Жгутики превращаются в полоски пальцами, но можно и просто раскатать тесто, нарезать полоски и украсить пирог :)



Смазываем тесто чуть взбитым желтком. Для этого я использую силиконовую кисточку.


Ставим в разогретую духовку до 180°С на 30 минут. У меня достаточно тонкое тесто, но можно проверить зубочисткой или отрезав кусочек на пробу.





Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий