вторник, 11 апреля 2017 г.

Оладушки в духовке на кефире с начинкой.

Иногда ребенок просит испечь блинчики. Хочется чтобы это было более полезно, вкусно, красиво и просто. Как же все это совместить? :)
Все мамы могут придумать что-то интересное для своих деток. Сегодня я поделюсь с вами рецептом оладушек на кефире с начинкой. Выпекаю я их без масла и сковороды - просто в духовке в силиконовых формах. Сахар не использую, но они сладкие.
И очень быстро исчезают с тарелки.... :)
Муку я использую в рецепте 1 сорта и цельнозерновую - вы можете заменить на имеющиеся
. Просто в высшем сорте муки все полезное уже удалили, а отруби и цельнозерновая мука содержит много клетчатки и в наличии витамины.
А для начинки кроме банана отлично подходит изюм, финики, курага, инжир и др.натуральные сладости, кроме меда. Мед нельзя нагревать - иначе он становится очень вредным - лучше использовать тогда в прикуску или намазывать тонким слоем сверху.

Нам понадобится (на 2-3 порции):

1/2 ст (1 ст = 250мл) кефира
1-2 яйца (я делала 2 белка)
1/3 ч.л. соды
1 ст.л. овсяных отрубей
По 3 ст.л. с горкой муки 1 сорта и цельнозерновой (кол-во зависит от жидкости кефира - я использую домашний)
Можно добавить специи - корица и мак по 1/2 ч.л.
1/2 среднего банана

Готовим:

Смешиваем все ингредиенты, кроме банана (если хотите можно и с ним - тогда просто сладкое тесто будет, но без начинки). Даем постоять 15-30 минут, так цельнозерновая мука и отруби впитают жидкость.


Нарезаем кружочками банан.


Я использую силиконовые формочки - разливаю на 1 ст.л. теста в каждую (можно сделать тесто чуть гуще и выпекать без формочек)


Ложу по кружочек банана сверху.


Сверху закрываю начинку 1/2 ст.л. теста. Где-то 1-1.5 см в высоту получаются.


Ставлю в духовку, разогретую до 170°С на 40-45 минут и занимаюсь другими делами. Вынимаю, даю остыть и вынимаю - отлично выпрыгивают из форм.


Вот так смотрятся, если попробовать :)


Приятного аппетита!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий