вторник, 18 апреля 2017 г.

Клецки из чечевицы в духовке. Или что приготовить из чечевицы на второе? С фото пошаговый рецепт.

Что же вкусного можно приготовить из чечевицы, кроме каши?
Я очень люблю кашу из нее, она очень полезна, но иногда хочется чего-то новенького :)
Сегодня я поделюсь с вами рецептом клецек из чечевицы. Необычные, хрустящие снаружи, мягкие внутри, очень вкусно подавать в теплом виде вместе со сметаной.

О пользе чечевицы мы говорили в прошлой статье. Хочу лишь отметить, что это полноценный растительный белок и легко усваивается!

Спасибо, Наталье Козловской за базу для рецепта. Но в данном случаи я запекала клецки, а не варила - соответственно рецепт переделан под такой вид термической обработки.

И так, нам понадобится (2-3 порции):

1/2 ст (1ст = 250 мл) чечевицы (я брала коричневую)
1 яйцо
1 средняя луковица
1 зубчик чеснока
1/3 ч.л.
Специи по желанию
1/3 ст муки. Муку можно немного добавить, если чечевица очень развалится и не получится формировать клецки (я не добавляю).

Приступаем к приготовлению:

Замачиваем чечевицу (обычно я делаю это на ночь или на полдня). Если не успели - ничего страшного - просто вариться будет дольше.
Затем нужно отварить чечевицу до готовности.


Все ингредиенты, кроме муки - помещаем в чашу блендера и измельчаем до однородной массы. Если нет блендера - можно использовать мясорубку.


Добавляем муку и тщательно все перемешиваем 


Формируем небольшие клецки. Я смачиваю руки водой  - так удобнее работать с тестом. Выкладываю клецки на противень, покрытый силиконовым ковриком и ставлю в разогретую до 170°С духовку на 20-30 минут. Просто сверху должна появиться корочка.


Подаем со сметаной. Всем приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий