понедельник, 27 ноября 2017 г.

Яблочно-тыквенное пюре - только яблоки и тыква.

Я с детства любила баночное детское питание. И мои детки любят пюре, но как-то не хочется брать магазинные баночки, которые хранятся очень долго. Да и сезон тыквы и поздних яблок сейчас в разгаре.
Поэтому поделюсь сегодня, как я быстро готовлю для своих деток яблочно-тыквенное пюре.

Нам понадобится:


1 часть тыквы
1 часть яблок (на 1 порцию я беру 1 яблоко антоновку)
Немного воды на дно
Если вы сладкоежка или у вас сладкоежки в семье, то можно добавить мед, но в теплое пюре (не горячее)

Приступаем к приготовлению:

Наливаем воду и выкладываем наши подготовленные продукты в кострюлю. Можно порезать, можно яблоко половинками. После я закрываю плотно крышку, чтобы все витамины остались внутри :)
Но это специальная посуда Icook - я называю ее ПОЛЕЗНОЙ! У нее есть водяной ключ.



Обычную кострюлю чуть приоткройте. И на маленьком огне (я с момента закипания использую рассекатель) томим до мягкости. У меня это около 20 минут.
Все разминают вилкой - можно блендером/миксером.



Если хочу более сытно покормить деток - добавляю сливочное масло. И только успеваю делить между детками вкусность :)



Приятного аппетита!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий