понедельник, 4 февраля 2019 г.

Как приготовить овощной борщ? С фото.

❓ПОЧЕМУ ИМЕННО ОВОЩНОЙ❓
.
1️⃣Нужно минимум продуктов и времени... и полезный овощной борщ готов.
.
2️⃣Сейчас много пишут и рассказывают врачи о том, что мясные бульоны вредны для нашего организма, в частности приводят к заболеваниям суставов.
.
▶️И так, нам понадобится:

.
🔸1 средняя свёкла
🔸2 небольшие моркови
🔸2 картошки
🔸1 луковица
🔸Специи (у меня сушенный укроп и лавровый лист) 🔸Соль
🔸Вода (густоту супа каждый выбирает для себя, мне нравится густой)
.
➖ На среднюю терку трём свёклу и морковь и чуть пассеруем с лучком (я в сковороде Icook  делаю без масла, в ней же я варю суп).



 ➖ Добавляем воды 💦 и порезанный картофель.



➖ Провариваем 15-20 минут и добавляем специи.



➖ Ещё 5 минут и суп готов. В этот момент я его солю.

🔹Подавать можно со сметаной и зеленью!


.
🍽️Приятного аппетита!
.
.
.
#рецепты_ИП #стройностьназдоровье #питаниедляЗдоровьяиСтройности #ИринаПавлова #Коучпопитаниюистройности

Комментариев нет:

Отправить комментарий